EN | EL | RU
Vouliagmeni Suites
Leisure

Досуг в Афинах

Глифада

На прибрежной дороге к юго-востоку от Афин в районе Глифада находится гольф-клуб с 18-луночным полем, признанным одним из лучших в мире.
Этот космополитический афинский пригородный район известен своими эксклюзивными бутиками модной одежды и кожаных аксессуаров, кафе, барами и клубами, где ночная жизнь кипит до самого рассвета.

  

Пляж Yabanaki, Варкиза

Yabanaki - главный пляж Варкизы предлагает множество вариантов увлекательного активного отдыха и развлечений для всех возрастов. Это идеальное место для прогулок с друзьями, семейного пикника или романтического вечера.

По всему пляжу длиной в 100 акров расположились станции водных видов спорта, площадка для пляжного волейбола, детская игровая площадка и множество уютных ресторанов и кафе-баров. Почувствуйте прилив адреналина в крови, катаясь на диванчиках, банане или летающей рыбе. Для любителей более спокойных развлечений подойдут водные велосипеды и каноэ. Также на пляже проводятся индивидуальные или групповые занятия по виндсерфингу или катанию на водных лыжах. Все занятия водными видами спорта проходят под бдительным надзором опытных спасателей. Предоставляется ежедневный бесплатный паркинг и бесплатное использование зонтиков и шезлонгов с понедельника по пятницу. Шестнадцать кабинок, декорированных в летнем стиле, ежедневно ожидают своих гостей с 8:00 до 20:00.

Сунио

Афинская Ривьера растянулась вдоль Саронического залива до самой южной точки Аттики, Мыса Сунио. Сунио издавна является излюбленным местом отдыха для элегантных афинян. Рыбные таверны, живописные деревушки, укромные бухточки никого не оставляют равнодушным.

Напротив отеля Grecotel Cape Sounio> с вершины скалы величественно возвышается Храм Посейдона, один из самых выдающихся археологических памятников Европы и второй наиболее важный древний храм в Аттике. Этот беломраморный дорический храм был возведен в 444-440 до н.э. Согласно мифологии, царь Эгей бросился со скалы, полагая, что его сын Тесей был убит Минотавром. Встретить неземной восхитительный закат на овеянном легендами мысе - мечта многих!

Яхтенные причалы

На афинском побережье находится множество отличных яхтенных причалов. На огромных пристанях Флисвоса и Алимоса расположились разнообразные рестораны, кафе и магазины. Дети могут играть на набережной в безопасности, тогда как родители спокойно отдыхать. Консьерж отеля с удовольствием поможет вам с арендой яхты.   


Шоппинг в Афинах и на афинской Ривьере

Шоппинг в Афинах может стать увлекательным и приятным занятием. В центральном районе Колонаки, среди множества международных и местных брендов и традиционных магазинов, вы найдете десятки шикарных бутиков с изысканными и модными вещами. Другая известная улица Эрму находится рядом с площадью Синтагма и предлагает широкий ассортимент продукции, представленной в магазинах модной одежды, обуви, аксессуаров и украшений на любой вкус и бюджет. Любителям антиквариата следует посетить рынок Монастираки (Метро Monastiraki). Там есть все, от первоклассного антиквариата и сувениров до музыкальных инструментов, предметов из фарфора, стекла и серебра. Рынок функционирует ежедневно, но воскресенье особый день - это день античного базара

Посещение бутиков прибрежного района Глифады можно совместить с отдыхом на пляже. Новые торгово-развлекательные центры объединяют в себе множество магазинов известных международных брендов с кинотеатром, ресторанами и другими аттракционами.


Отель предоставляет своим гостям карту по Афинам.



Ночная жизнь в Афинах и на афинской Ривьере

Афины никогда не спят! Обычно, греки выходят ужинать с 21:00 до 23:00, а ближе к полуночи отправляются в бары и ночные клубы. Ночная жизнь Афин продолжается до рассвета. Часто после клуба афиняне идут в традиционную таверну, чтобы подкрепиться горячим супом... Большой популярностью в летнее время пользуются ночные клубы и рестораны, расположенные в прибрежных районах Глифады и Вулы...

К северу от Плаки в районе Псири, в районе Монастираки, на улицах Эрму и Афинас можно найти бесконечное множество ресторанов, кафе, баров и «ouzeries» (бары, где предлагают закуски и узо (анисовую водку), а еще пиво и вино). В клубах играет музыка на любой вкус от греческого рока и латинских ритмов до живой музыки ребетика - традиционной музыки Греции.

Гази стал одним из самых «горячих» районов в центре Афин. Ирония судьбы?! В прошлом здесь находился газоперерабатывающий завод, из-за чего почти вся территория была покрыта сажей. Постройки новой центральной площади и станции метро вдохнули новую жизнь в этот, когда-то закоптелый район. Сегодня, здесь повсюду расположились бары, рестораны и кафе.

Летом, в театре Герода Аттического и на склоне Ликавитос проводятся концерты и другие культурные мероприятия под открытым небом. Концертный зал Мегаро является ведущим центром исполнительских искусств города. Здесь проходят выступления самых известных местных и международных мастеров оперы и балета.
 
Цены и Бронирование
взрослые
дети
Забронировать через сайт
или Позвонить +30 210 8964901
>
<
15C / 59F


 
Обязательно Посетите

Озеро Вульягмени
Одна из самых впечатляющих природных достопримечательностей Афин находится всего в 3-х минутах ходьбы от отеля Vouliagmeni Suites.

Мраморный Олимпийский Стадион
В 1896 году проводились первые Олимпийские Игры на беломраморном стадионе на проспекте В. Константину.

Древняя Агора
У подножия Акрополя находится Древняя Агора (рынок), известная как торговый и социальный центр древних Афин.

Театр Диониса и Одеон Герода Аттического
Обязательно посетите два древних театра Диониса и Герода Аттического, построенных в IV веке до н.э.



Почему Афины
Земля богов!


• Жемчужина древних Афин – Акрополь с великолепным храмом Парфенон
•  Современный мегаполис средоточие искусств, изысканной кухни и бурной ночной жизни.
Древние Театры, Музеи и Галереи
•  Древний храм Посейдона на мысе Сунио, в сердце Афинской Ривьеры
•  Шоппинг на любой вкус и возможности


 


Музей Акрополя : считается одним из выдающихся и крупнейших археологических музеев не только в Афинах, но и во всем мире.
 

 
  
Воспользуйтесь нашими специальными летними предложениями
Читать далее
Предварительно закажите свой трансфер!
Подробнее
«Отныне и навсегда» начинается со свадебной церемонии… Мы позаботимся, чтобы она прошла идеально
Читать далее
VOULIAGMENI SUITES
BOUTIQUE HOTEL


8, Panos & Chloes str.
GR 16671 Vouliagmeni, Greece
Тел: +30 210 8964901
[email protected] 
our club
Электронная Рассылка
Подпишитесь на нашу эл. рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей

SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2018
(Подробнее)

EN | EL
Vouliagmeni Suites
Leisure

Leisure in Athens

Glyfada

An international accredited 18-hole golf course is situated in Glyfada on the coastal road south east of Athens.
This cosmopolitan Athenian suburb is well known for the exclusive boutiques for clothes and leather goods, full of street cafes and bars for a never-ending nightlife.

  

Yabanaki Beach, Varkiza

Yabanaki on the beautiful main beach of Varkiza has loads of activities and hot spots for all ages.  It’s the perfect place for a stroll with friends, for family outings or for romantic evenings.

Spread amongst the 100 acres surrounding Yabanaki Beach are a variety of water sports, beach volley, playground and spots to relax at the restaurant and café - bars. Feel your adrenaline rising with tubes, banana and flying fish water games or impress with your water sports skills.  For the more leisurely, there are pedaloes and canoes. Water skiing and windsurfing lessons are available (individual or group). All watersports are conducted under the watchful supervision of Lifeguards. Free parking is available all days and the use of umbrellas and sun beds from Monday to Friday is also free.
Sixteen cabanas decorated in summer style are available from 8:00 until 20:00 daily.


Sounio

Sounio, on the Athens Riviera, has long been the summer playground for elegant Athenians.  Fishing tavernas, scenic villages, hidden bays make it a favourite destination for all.

On the peninsular opposite the Grecotel Cape Sounio> stands the Temple of Poseidon, one of the most celebrated archaeological sites in Europe and the second most important ancient Temple in the area of Attica. Dating back to 444-440 BC the temple was constructed from white marble in Doric style. Many legends of mythology are connected with Sounio, including King Aegeus of Athens who committed suicide from the Temple when he believed his son Theseus had been killed by the Minotaur of Crete. It offers one of the most exquisite sunsets in the world.


Marinas

The Athens coastline is host to a number of marinas where fantastic yachts line the piers. The marinas at Flisvos and Alimos have many outlets for drinks, ice creams or meals.  Kids can play safely in the pedestrianized areas while parents relax.  The hotel concierge can assist with yacht charters.  



Shopping in Athens and Athens Riviera


Athens offers a vibrant array of shopping to suit all tastes and budgets:  In central Kolonaki, the city’s most famous shopping neighbourhood, international & local designers are found alongside authentic local shops. Leading off Syntagma Square is Ermou – a pedestrian shopping street which specialises in clothing and accessories. For those looking for antiques then visit Monastiraki Market (Metro Monastiraki). There’s everything from souvenirs to top-notch antiques, musical instruments, glass and silver. It’s open daily but Sunday is the main day for the antique bazaar. 

In the suburbs, the seaside boutiques of Glyfada can be combined with a day on the beach.  New shopping malls combine international brand names with cinema, restaurants and entertainment.

The hotel supplies maps for getting around Athens.



Nightlife in Athens and Athens Riviera

Athens is a good place for ‘night owls’. The Greeks start dining between 21:00 and 23:00 before moving onto the city’s diverse and abundant selection of bars and nightclubs around 01:00, finishing in the ‘late’ early hours…often with a 06:00 soup in a traditional taverna… Glyfada & Voula are Athens’ busiest suburbs for summer nightlife with many modern restaurants and nightclubs lining the shore.

In Psiri, located just north of Plaka, countless restaurants, cafés, bars and “ouzeries” (bars serving mezze and ouzo, plus beer and wine) line the roads between Ermou Street, Athinas Street and Monastiraki. A variety of clubs cater to all musical tastes – from Latin grooves to Greek rock to traditional Rembetika music.

The Gazi District has become one of hottest areas in central Athens. The irony? The Gazi District was once the site of the city’s gasworks, which blanketed much of the area with soot. The grime has been replaced by a new central square and Metro station which breathes new life into this area. Today, the streets are lined with bars, restaurants and cafes.

In summer, live outdoor concerts and performing arts events are held in Herod Atticus Theatre and on Lycabettus Hill. The Megaro Concert Hall is the city’s leading performing arts centre with regular classical concerts, theatrical and operatic performances by local and internationally acclaimed artistes.
 
 
Rates & Reservations
adults
children
Book Online
or Call +30 210 8964901
>
<
25C / 77F


 
Don't Miss

Vouliagmeni Lake
One of the most impressive natural sights of Athens, only 3' walk from Vouliagmeni Suites.

Marble Olympic Stadium
The all-marble stadium on Vas. Konstantinou Avenue was completed in 1895 to host the first modern Olympic Games in 2004.

The Ancient Agora
At the foot of the Acropolis is the Ancient Agora [market], known as the commercial and public centre of ancient Athens.


The Theatres of Dionysos & Odeon of Herod Atticus
The oldest of the Greek theatres, built in the fourth century B.C




Why Athens
The land of gods!


• Acropolis - The crown jewel of Athens with the Parthenon temple
•  Contemporary metropolis, buzzing with artistic flair, fine cuisine and vibrant nightlife
• Ancient Theatres, Museums and Galerries
•  Sounio on Athens Riviera - Ancient temple of Poseidon
•  S
hopping experience to suit all tastes and budgets


 


Acropolis Museum; one of the major archaeological museums in Athens ranked among the most important museums of the world
 

 
  
Book online your room with a special dinner for 2 ♥!
View more
Pre-order your transfer!
View more
“Forever” starts with your wedding reception… we’ll make sure it starts ideally.
View more
VOULIAGMENI SUITES
BOUTIQUE HOTEL


8, Panos & Chloes str.
GR 16671 Vouliagmeni, Greece
Tel: +30 210 8964901
reservations.vs@grecotel.com 
our club
Newsletter
Subscribe to our newsletter to receive our latest news

SEND
trip advisor
“Beautiful place to stay for a few days near Athens” (View more)